1485 Р

ГБЦ — ремонт от 1500 рублей

Перезвоните мне в течение 30 сек

Отзывы - ГБЦ - ремонт от 1500 рублей

  • Олег оценил место на
    и написал про это место 29 декабря 2017 в 8:23
    В августе 2017 года у меня сломался авто Ниссан Кабстар. Нужно было поменять прокладку ГБЦ, цепь, направляющие, проверить гбц и блок цилиндров на микротрещины (опрессовать), отшлифовать их поверхность. Но погода не позволила мне довести дело до конца. И я по своей глупости обратился в Ровелс. Привлекла цена. 25 августа 2017 я отогнал машину в ровелс на хасанской д. 1. Заказ – наряд: № ЗН00470809. Предварительная стоимость работ: 33332 рубля. Все узлы навесные и ГБЦ с двигателя мной были сняты. ГБЦ отшлифована и опрессована. Запчасти были предоставлены до конца августа. Нужно было снять только блок цилиндров с машины, чтобы отшлифовать поверхность под прокладку в Мотор Технологии на Витебском (рекомендую), а затем собрать все обратно и ремонт готов. При снятии блока цилиндров местные горе-мастера порвали провод датчика масла (я им говорил про датчик и провод). В сервисе машина простояла с 25 августа до конца сентября. Никакие работы с ней не проводились. Только после того как я обратился в руководство ровелс, начали собирать авто. В начале октября наконец-то двигатель авто собрали. Правда, в процессе сборки умудрились сломать поршневое кольцо. Пришлось покупать новые. На мои вопросы руководителю Виталию, почему машину не ремонтируют, он сказал, что ищут моториста для сборки двигателя…………? После сборки двигателя и диагностики 8 октября выяснилось, что необходимо менять датчик рампы. Тогда же 08.10. 2017 г. я заказал датчик. Который пришел только 21.12.2017 г. И сразу был доставлен в сервис. Вкрутить датчик в рампу = 1 минута времени с перекуром, а дальше заводи машину и рассчитывайся с владельцем. Когда собрали двигатель, залили красный антифриз вместо зеленого. Хотя я им дал подробную автоинструкцию по эксплуатации и ремонту Ниссан Кабстар. Где по-русски написано — какой антифриз необходимо заливать. Кроме того мне не отдали «поменянные» вкладыши шатунов с выработкой. Вероятно — не поменяли (а кто будет разбирать двигатель, чтобы проверить). 27.12.2017 мне отдали авто у которого троит двигатель, нет пыльника двигателя справа (грязе-шумозащитный щиток) с верхним уплотнителем,. Под штуцером подачи топлива форсунки № 4 нет уплотнительной шайбы (хотя все форсунки были проверены на станции Bosh Servis на Софийской – есть паспорт проверки). Чтобы завести машину мастера использовали пуско-зарядное устройство и спускали воздух с каждой форсунки двигателя. В результате такого завода автомобиля сгорело реле свечей накала, которое было исправно до ремонта. Также факт того, что в топливной системе воздух, для Ровелс на Хасанской д. 1 – это видимо норма. Также не работает датчик массового расхода воздуха. За ремонт в Ровелс у меня взяли ВНИМАНИЕ: 41 700 рублей. Машина на следующий день не завелась. Позвонил в отдел качества. Данный сервис берется за ремонт любого авто, но его настоящий уровень это шиномонтаж и мелкий ремонт. То есть то, что делают в обычном гараже или сами водители. Возможно у ровелса в других автосервисах города, работают хорошие специалисты, но ремонт на Хасанской – это НЕКАЧЕСТВЕННОЕ НЕЧТО. Проверено на личном опыте. Наверняка по этой причине онлайн-трансляция в реальном времени на Хасанской не ведется, как в остальных автосервисах компании. Руководители наверно знают о проблемах Хасанской. Не рекомендую никому. Специалистов — мотористов нет вообще. Ремонтируют долго и некачественно, при этом счет за ремонт не соответствует проделанным работам. Основная ЦЕЛЬ любого автосервиса — ОТРЕМОНТИРОВАТЬ АВТО: не выполнена. Моя машина не заводится.