Компьютерная диагностика - считывание/сброс ошибок дилерским оборудованием

1980 руб
Рейтинг:
248 оценок

Электрооборудование

Категория 3

Блок - предохранителей - снятие/установка

648 руб.
Блок - управления - стеклоподъемника - снятие/установка

837 руб.
Блок - электронный - управления двигателем - герметизация,проверка

688.50 руб.
Блок - электронный - управления двигателем - снятие/установка

931.50 руб.
Блок- электронный (комфорта) - BCM - снятие/установка

999 руб.
Генератор - снятие/установка

1080 руб.
Датчик - ABS колеса - переднего (один) - снятие/установка

378 руб.
Датчик - положения - дроссельной заслонки - снятие/установка

459 руб.
Датчик - положения коленвала - снятие/установка

972 руб.
Датчик - температуры - охлаждающей жидкости - снятие/установка

459 руб.
Компьютерная диагностика - считывание/сброс ошибок дилерским оборудованием

1980 руб.
Механизм - стеклоподъемника - двери передней - снятие/установка

1579.50 руб.
Панель - приборов - частичная разборка

7020 руб.
Привод - спидометра - снятие/установка

931.50 руб.
Реле - звукового сигнала - снятие/установка

243 руб.
Стартер - снятие/установка

1215 руб.
Фара - снятие/установка

715.50 руб.
Форсунки - 4 шт. очистка - ультразвуком со с/у - без с/у коллектора

2860 руб.
Электродвигатель - вентилятора - отопителя - снятие/установка

1255.50 руб.
Электрооборудование диагностика - по техн. карте №5

715 руб.

Отзывы

3.6
  /  248 оценок
Все отзывы подряд 44
  • Пантелей
    Третий раз приезжаю к ним на ТО, в салон механики постоянно садятся в грязной и масленой одежде! Не только водительское место грязное, но и пассажирское место постоянно в масле, т.к. там меняют фильтр салона! Выдали машину грязную и за собой гряз не устроили!!!!!
    0 0
  • AvessA
    Можно присутствовать при техобслуживании. Это плюс. Платная мойка — это минус. Можно отказаться от мойки — это плюс. На чём рука набита, делают быстро и качественно. По предварительной записи в очереди не стоишь. В целом, отношение доброжелательное.
    0 0
  • Валерия Макарова
    Неоднозначное впечатление после похождения ТО.
    Во-первых, не было технической мойки авто. Менеджер автосервиса списал это на то, что мойка не в их ведомстве и там большие очереди.

    Где-то за пару месяцев мне начали звонить менеджеры салона, с периодичностью раз в две недели для записи на ТО и уже озвучили стоимость на 20 тк — 9900,00 р., уточнив, что это финальная цена.
    Записывалась за 2 дня и сумму подтвердили.
    По факту заплатила 10 500.

    Помимо этого, за неделю мне ещё раз звонили из Элан Мот читать далее...
    0 0
  • Елизавета
    Добрый день! Выбирала автосервис по отзывам и думаю не ошиблась в выборе Ровелс на Хасанской 1. Так иногда посещала Евроавто на пр.Большевиков, они все время что то находили неполадки....только успевала снимать деньги с кред.карты. Спасибо мастеру Смолякову Александру, приехала на Черри Тиго Т-11 сделали бесплатно диагностику и осмотр машины, хотела поменять передние тормозные колодки
    сказал что еще все с ними нормально.
    Через месяц решила записаться на ТО, попала к другому мастеру Боронину Ни читать далее...
    0 1
  • соломатов василий викторович
    Добрый день,хочу поделиться своими впечатлениями о работе Боронина Николая и Александра Смолякова.Сдал авто на замену рулевой рейки 30.10 в 13.00,по работам +развал схождение обещали сделать примерно часов за шесть,но (начинается самое интересное)уже 1.11,а автомобиль еще не сделан и начинается,не звонят,что задерживаются,кормят сказками,то рейка,то ли еще едет,то ли уже поставили,правда при этом потек шланг.,дальше еще интересней обещают позвонить в течении часа и тишина,сам дозваниваюсь читать далее...
    2 0
  • Олег
    Езжу сейчас на Хавейл F7. Далеко не первая машина, но первая с салона. Жалею, что не обращал раньше внимание на такие авто. Реально круче, чем на подержанных вариантах с рук. Брал по трейд ин. Очень удобно и выгодно получилось. Машина внешне и тех характеристикам отличная. Порадовали подушки безопасности, климат контроль и прочие современные блага в довольно бюджетном ценовом диапазоне, как для современного автопрома. Кто сомневается, рекомендую. Авто с салона ничем не заменить.
    0 0
  • Евгений
    Загорелся значок ABS, записался на диагностику в Ровелс. Проверили, устранили неисправности. Приятно порадовало качество обслуживания на автосервисе.
    0 2
  • Марк
    Сделал диагностику, выявили необходимость в регулировке клапанов двигателя. Справились без нареканий. Качественно и недорого.
    0 1
  • Геннадий
    Смогли сделать достойный ремонт КПП, другие только на полной замене настаивали. Благодарен ребятам. Опытные и ответственные.
    1 1
  • Мирон
    ТО и текущий ремонт делаю в Ровелс на Хасанской. Мне нравится сервис, и цена у них нормальная. Могу рекомендовать.
    0 0
  • 08 мая сдала Ниссан Жук на ТО плановое + нужно было покрасить бампер. Позвонили 9 мая сказали нужно менять колодки. Сегодня 16 мая, машину не отдают т.к. не сделана. Звоню сама говорят к 21 часу, вообще не уверена что сделают. Пришла в первый в этот салон и думаю в последний.
    1 0
  • Вера
    Очередной раз убедилась в нечестности сервиса. При шиномонтаже в этом месяце дали рекомендацию по замене передних колодок,ссылаясь на износ.
    Засомневавшись,отвезла машину в другой сервис,в котором при проверке оказалось,что колодки даже 50% ещё не выработали.
    Вот и думайте,стоит верить всему,что Вам скажут
    Что послужило причиной сомнений-ситуация в прошлом же году -после аварии в Ровелсе насчитали ремонт на 100000, сказав,что бампер восстановить невозможно,а также,что крепление фары настолько читать далее...
    0 0
  • Александр
    Пишу этот отзыв для тех, кто собирается покупать автомобиль в Элан-Моторс. Подумайте, прежде чем выбрать этого «официального дилера». Мое первое знакомство с Элан-Моторс состоялось еще в 2012 году. По КАСКО ремонтировал у них свой автомобиль. Автомобиль давно продан, но не приятный осадок от этого ремонта остался. И тут, мой хороший друг, решил приобрести себе в салоне на Хасанской новый автомобиль. Все вроде и не плохо, 04.04.2019 г. он приехал, выбрал автомобиль, внес задаток в размере более п читать далее...
    25 1
  • Сергей
    Делал диагностику ходовой, как было написано бесплатно, так и сделали. Все отлично, быстро, квалифицированно. Расписали все неисправности и дали в письменном виде рекомендации. Очень доволен.
    0 0
  • Иван
    Под хромом появились ржавые пятна: на 5-й двери и под ручкой пассажирской двери (всего-то). по гарантии загнал машину на покраску. 2! места красили неделю!!! все завтраками кормили. ладно. поломали рамку переднего номера (зачем ее трогали — большой вопрос). «потеряли» клипсы, которыми крепился задний номер (я думаю — тоже сломали). эмблемы не установили, сказали завтра приезжать. боюсь завтра буду писать продолжение этой истории. ПЕЧАЛЬ!
    1 0
  • Оперативно, качественно сделал развал и помыл машину. Спасибо
    0 0
  • Иван
    Проходили первое ТО на Хасанской.
    Обслуживал нас Николай.
    Всё быстро,четко, по делу.
    На всё вопросы ответил.
    0 0
  • Александр
    После покупки нового авто решил установить доп оборудование. Ставил новую магнитолу и прктроники. Само оборудование тоже покупал в ровелсе так как это быстрее ибо самому ездить по городу и что-то искать совсем не было времени. В итоге утром приехал все выбрал, машину оставил, а вечером уже забрал.
    0 0
  • Александр
    На прошлой неделе покупал автомобиль Haval H6 и остался максимально доволен! Встретил меня вежливый молодой человек Никита, который максимально подробно рассказал мне о всех преимуществах данного автомобиля. Я некоторое время думал, потом решил прокатиться на тест-драйве. В итоге решил а почему бы и нет. Прошло еще не так много времени чтобы дать окончательную оценку этому авто, но на данном этапе меня все более, чем устраивает. Спасибо Элан-Моторс
    1 10
  • 3 раза пригоняла машину в этот сервиз по одной и той же проблеме, настолько некомпетентые работают люди, толком ничего сказать немогуг, проблему так и неришили, слышу одно, у нас все заказано, мы позвоним. И толку, Я вчера приехала на ТО и заооднно,как обещали мне в сервисе, устранят все свои косяки,ТО прошла, но проблемы по машине, которые были так и нерешили, Очень недовольна и буду жаловаться вышестоящему руководству.
    0 1
  • Вадим Викторович
    Производил замену масла в двигателе,заменили профессионально и быстро.Плюс произвели осмотр ходовой,рекомендовали заменить передние стойки стабилизатора.Очень доволен,пользуюсь сервисом второй раз.Большое спасибо.Рекомендую.Н.Вадим
    2 0
  • Антон
    Это ужас
    Обслуживал Лифан Майвей
    Прохождение ТО не вносили в общую базу Лифан
    Таким образом на другом Диллеру мне гарантийный случай отказали.
    Делали машину месяц!!!
    Обещали в течении недели. Обещали завтраками каждый день!!!
    Документы о том что подержали машину не дали. Акты выписывают с ошибками.
    0 1
  • Ирина
    Приезжала сегодня на замену масла. Сделали все быстро, без каких-либо проблем.
    1 0
  • Сделал то чери тигго. Быстро. Надеюсь качественно.
    1 0
  • Sssshhhh
    Все сделано ужасно.

    Делал кузовной ремонт по направлению от страховой. Три раза забывали заказать запчасти. Потом две недели ремонтировали. Детали покрашены отвратно, зазоры везде разные. Установлены детали криво, покрашены с наплывами.

    Вобщем, прошло 6 месяцев с момента обращения с направлением до окончания работ по ремонту.
    1 2
  • жаль нет 0 звезд, я не рекомендую никогда при никаких сложных обстоятельствах не обращаться в компанию РОВЕЛС, деньги гребут работы не выполняют, знания в автомобиле нулевые, максимум это УАЗики и «14» делать это их профиль. Приехали к ним с проблемой что генератор на высоких оборотах перестает заряжать аккумулятор «автомобиль Geely MK Cross», сказали снять поставить генератор 990р + 1450 снять/поставить отремонтировать генератор + защита картера на круг вышло 2578. Приехали к ним в 18—10, учиты читать далее...
    2 1
  • Александр
    После выполненной услуги сход-развал машина стала вести себя лучше, но ещё мало прошло времени, чтобы окончательно делать выводы. Кроме того, я на приём попал позже, ждал 30—40 минут. В столе заказов девушка работает одна. Пока она выпишет документы, много проходит времени.
    0 0
  • Меняли антифриз в Ровелс на Хасанской. После замены выяснилось, что мастер не закрутил крышку расширительного бачка, в результате антифриз вытек. Позвонив в сервис, нам сказали, что, конечно, подъезжайте, все заменим и исправим. Когда мы приехали на сто, тон был другой, начали требовать бумагу с чеком, потом заявили, что будут все проверять, и что мы врем. Когда мы приехали забирать машину, убеждали, что антифриз заменили, хотя после якобы замены антифриз был почти на минимуме, плюс ко всему он читать далее...
    0 0
  • Евгений
    Пригнал свою ласточку на бесплатную диагностику и в итоге неделю проходил пешком.ДА нашли там недочеты,озвучили,согласовали ремонт.Работы на день—два,а в итоге неделя и то потому,что надо было ехать срочно и простоял у них на душой пол дня.Из выявленных замечаний сделали половину.Забыли поставить на место защиту картера(потеряли).Обещали поставить новую,но прошел уже месяц и все завтраками кормят.Скоро уже юристов буду нанимать—достали.Цена,озвученная по телефону не совпадает с ценой по получени читать далее...
    0 1
  • Лариса Михайловна
    Спасибо всем мастерам,особенно Попову В.П. за быстрый и качественный ремонт по замене переднего и заднего бампера после ДТП. Теперь мой Солярис как новенький.
    2 0