Электрооборудование
Категория 2
Блок - предохранителей - снятие/установка
499.50 руб.
Блок - управления - стеклоподъемника - снятие/установка
648 руб.
Блок - электронный - управления двигателем - герметизация,проверка
540 руб.
Блок - электронный - управления двигателем - снятие/установка
715.50 руб.
Блок- электронный (комфорта) - BCM - снятие/установка
823.50 руб.
Генератор - снятие/установка
999 руб.
Датчик - ABS колеса - переднего (один) - снятие/установка
270 руб.
Датчик - положения - дроссельной заслонки - снятие/установка
364.50 руб.
Датчик - положения коленвала - снятие/установка
715.50 руб.
Датчик - температуры - охлаждающей жидкости - снятие/установка
364.50 руб.
Компьютерная диагностика - считывание/сброс ошибок дилерским оборудованием
1980 руб.
Механизм - стеклоподъемника - двери передней - снятие/установка
1336.50 руб.
Панель - приборов - частичная разборка
4927.50 руб.
Привод - спидометра - снятие/установка
810 руб.
Реле - звукового сигнала - снятие/установка
243 руб.
Стартер - снятие/установка
1161 руб.
Фара - снятие/установка
553.50 руб.
Форсунки - 4 шт. очистка - ультразвуком со с/у - без с/у коллектора
2860 руб.
Электродвигатель - вентилятора - отопителя - снятие/установка
1161 руб.
Электрооборудование диагностика - по техн. карте №5
715 руб.
Во-первых, не было технической мойки авто. Менеджер автосервиса списал это на то, что мойка не в их ведомстве и там большие очереди.
Где-то за пару месяцев мне начали звонить менеджеры салона, с периодичностью раз в две недели для записи на ТО и уже озвучили стоимость на 20 тк — 9900,00 р., уточнив, что это финальная цена.
Записывалась за 2 дня и сумму подтвердили.
По факту заплатила 10 500.
Помимо этого, за неделю мне ещё раз звонили из Элан Мот… – читать далее...
Да только я купила у офов Haval Лайта в прошлом году (на Хасанской ещё не были официалами тогда), но была у них — Элан Моторс Ровел когда упало стекло, те во всех базах уже была отмечена как владелец Haval ️ ️ ️.
Менеджер объяснял это тем, что там все новенькие. Ну конечно, именно поэтому отдел продаж до сих пор не в курсе зачем на новом F7X некоторые элементы на лицевой части авто, хотя про них даже в книжке — презентации об этом говорится
Рано их сделали офами, буду по-прежнему ездить в Лахту к дорогому Макаренко Александру, который понимает с полуслова и ничего, что это лишние 20—30 в другом конце города.
сказал что еще все с ними нормально.
Через месяц решила записаться на ТО, попала к другому мастеру Боронину Ни… – читать далее...
Засомневавшись,отвезла машину в другой сервис,в котором при проверке оказалось,что колодки даже 50% ещё не выработали.
Вот и думайте,стоит верить всему,что Вам скажут
Что послужило причиной сомнений-ситуация в прошлом же году -после аварии в Ровелсе насчитали ремонт на 100000, сказав,что бампер восстановить невозможно,а также,что крепление фары настолько… – читать далее...
Вот такая история)
Господа менеджеры отдела продаж!!! Мы приехали забрать НОВЫЙ автомобиль. И совершенно не хотим смотреть, как Вы переклеиваете пластиковые накладки, пытаетесь скрыть зацарапанные элементы. Мы под впечатлением от увиденного. И после долгих переговоров нам предлагают компенсировать наши неудобства подарками от салона, в обмен на то, что в акте приема передачи претензии указываться не будут. А подарки следующие: полировка двух элементов кузова на сумму 6000 р. со скидкой 6000 р, (100%), полимерный состав сумма 10 000 р. со скидкой 10 000 р. (100%), комплект зимней резины, рекомендованной заводом изготовителем, СУММА 45 000 р. Со скидкой 20 000 р. т.е. к оплате за КОМПЛЕКТ 25 000 р.
Уставшие от всех этих приключений и уже опаздывающие на регистрацию автомобиля в МРЭО, мы соглашаемся. Получаем заказ наряд с печатями, согласованием с руководством салона и подписями ст. менеджера на все наши «подарки», садимся в машину и понимаем, что нас попросту «развели». Да, нужно быть всегда «на чеку», контролировать и проверять цены, их соответствие рыночному уровню. Но, все же, мы пришли не на всем печально известный автомобильный рынок, а к официальному дилеру ЭЛАН-МОТОРС!!!
Уважаемые руководители ЭЛАН-МОТОРС. Очень хочется верить, что этот отзыв окажется у Вас на столе и Вы примите меры для улучшения обслуживания Ваших клиентов. А в добавок, 15.04.2019 г., менеджер отдела продаж позвонил счастливому обладателю автомобиля и вместо извинений за причиненные неудобства, потребовал возврата скидки в размере 50 000 руб., якобы за нарушение условий договора по кредитованию и пригрозил судебными разбирательствами.
Вот такой вот «официальный дилер».
Обслуживал нас Николай.
Всё быстро,четко, по делу.
На всё вопросы ответил.
Обслуживал Лифан Майвей
Прохождение ТО не вносили в общую базу Лифан
Таким образом на другом Диллеру мне гарантийный случай отказали.
Делали машину месяц!!!
Обещали в течении недели. Обещали завтраками каждый день!!!
Документы о том что подержали машину не дали. Акты выписывают с ошибками.
Делал кузовной ремонт по направлению от страховой. Три раза забывали заказать запчасти. Потом две недели ремонтировали. Детали покрашены отвратно, зазоры везде разные. Установлены детали криво, покрашены с наплывами.
Вобщем, прошло 6 месяцев с момента обращения с направлением до окончания работ по ремонту.
Мастер в другом сервисе сказал, что следов пайки, смазки, замены роликов не обнаружено, только сорванная защитная пластиковая крышка на генераторе. Вопрос за что мы заплатили 2578р? Оценка качества не звонила, позвонив на сто и передав информацию нам никто не позвонил из руководства.