378 Р

Сальник — ведущей шестерни — главной передачи — снятие/установка

Перезвоните мне  завтра в 09:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00
  • 20:00

Отзывы - сальник - ведущей шестерни - главной передачи - снятие/установка

  • Вадим Викторович оценил место на
    и написал про это место 17 октября 2018 в 19:57
    Производил замену масла в двигателе,заменили профессионально и быстро.Плюс произвели осмотр ходовой,рекомендовали заменить передние стойки стабилизатора.Очень доволен,пользуюсь сервисом второй раз.Большое спасибо.Рекомендую.Н.Вадим
  • Олег оценил место на
    и написал про это место 29 декабря 2017 в 8:23
    В августе 2017 года у меня сломался авто Ниссан Кабстар. Нужно было поменять прокладку ГБЦ, цепь, направляющие, проверить гбц и блок цилиндров на микротрещины (опрессовать), отшлифовать их поверхность. Но погода не позволила мне довести дело до конца. И я по своей глупости обратился в Ровелс. Привлекла цена. 25 августа 2017 я отогнал машину в ровелс на хасанской д. 1. Заказ – наряд: № ЗН00470809. Предварительная стоимость работ: 33332 рубля. Все узлы навесные и ГБЦ с двигателя мной были сняты. ГБЦ отшлифована и опрессована. Запчасти были предоставлены до конца августа. Нужно было снять только блок цилиндров с машины, чтобы отшлифовать поверхность под прокладку в Мотор Технологии на Витебском (рекомендую), а затем собрать все обратно и ремонт готов. При снятии блока цилиндров местные горе-мастера порвали провод датчика масла (я им говорил про датчик и провод). В сервисе машина простояла с 25 августа до конца сентября. Никакие работы с ней не проводились. Только после того как я обратился в руководство ровелс, начали собирать авто. В начале октября наконец-то двигатель авто собрали. Правда, в процессе сборки умудрились сломать поршневое кольцо. Пришлось покупать новые. На мои вопросы руководителю Виталию, почему машину не ремонтируют, он сказал, что ищут моториста для сборки двигателя…………? После сборки двигателя и диагностики 8 октября выяснилось, что необходимо менять датчик рампы. Тогда же 08.10. 2017 г. я заказал датчик. Который пришел только 21.12.2017 г. И сразу был доставлен в сервис. Вкрутить датчик в рампу = 1 минута времени с перекуром, а дальше заводи машину и рассчитывайся с владельцем. Когда собрали двигатель, залили красный антифриз вместо зеленого. Хотя я им дал подробную автоинструкцию по эксплуатации и ремонту Ниссан Кабстар. Где по-русски написано — какой антифриз необходимо заливать. Кроме того мне не отдали «поменянные» вкладыши шатунов с выработкой. Вероятно — не поменяли (а кто будет разбирать двигатель, чтобы проверить). 27.12.2017 мне отдали авто у которого троит двигатель, нет пыльника двигателя справа (грязе-шумозащитный щиток) с верхним уплотнителем,. Под штуцером подачи топлива форсунки № 4 нет уплотнительной шайбы (хотя все форсунки были проверены на станции Bosh Servis на Софийской – есть паспорт проверки). Чтобы завести машину мастера использовали пуско-зарядное устройство и спускали воздух с каждой форсунки двигателя. В результате такого завода автомобиля сгорело реле свечей накала, которое было исправно до ремонта. Также факт того, что в топливной системе воздух, для Ровелс на Хасанской д. 1 – это видимо норма. Также не работает датчик массового расхода воздуха. За ремонт в Ровелс у меня взяли ВНИМАНИЕ: 41 700 рублей. Машина на следующий день не завелась. Позвонил в отдел качества. Данный сервис берется за ремонт любого авто, но его настоящий уровень это шиномонтаж и мелкий ремонт. То есть то, что делают в обычном гараже или сами водители. Возможно у ровелса в других автосервисах города, работают хорошие специалисты, но ремонт на Хасанской – это НЕКАЧЕСТВЕННОЕ НЕЧТО. Проверено на личном опыте. Наверняка по этой причине онлайн-трансляция в реальном времени на Хасанской не ведется, как в остальных автосервисах компании. Руководители наверно знают о проблемах Хасанской. Не рекомендую никому. Специалистов — мотористов нет вообще. Ремонтируют долго и некачественно, при этом счет за ремонт не соответствует проделанным работам. Основная ЦЕЛЬ любого автосервиса — ОТРЕМОНТИРОВАТЬ АВТО: не выполнена. Моя машина не заводится.
  • Наталья оценила место на
    и написала про это место 2 августа 2017 в 15:50
    УЖАСНЫЙ Автосервис!!! каждый раз после ремонта машина ломалась, на эвакуаторе отвозили обратно.В феврале месяце меняла у них ремень ГРМ и помпу. Машина сломалась на следующий день. просто не завелась. отогнали на эвакуаторе. сказали что ролик оказался бракованный.Заменили.Меняли масло. сломали масленый поддон.(перетянули крышку) не сказали герметиком заделали и все. со временем начал течь. Поменяли масленый поддон. забрала машину после ремонта приехала домой все масло вытекло.забрали машину на эвакуаторе. сказали что бракованный поддон оказался.Начали они искать новый поддон, так как машина была срочно нужна.нашли поставили, но как сейчас выясняется(в другом автосервисе)что поддон не от моей модели И больше размером и от этого по всей машине идет вибрация.Меняли передние суппорта, шланг с тормозной жидкостью установили не правильно.шланг имел трения и со временем просто бы протерся.(так же это определили в другом автосервисе) Сейчас все их работу переделывают в другом автосервисе. Не советую вообще туда обращаться.