Ремонт ходовой части: диагностика ходовой
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 5
сказал что еще все с ними нормально.
Через месяц решила записаться на ТО, попала к другому мастеру Боронину Ни… – читать далее...
Ровелс (На Хасанской). Меня туда направила моя страховая. Чинить личинку замка в двери. Как же я пожалел, что связался с ними. Мало того, приходилось вызванивать (пинговать их) по статусу заказа детали, так еще в итоге записали на день когда «кладовщика» или мастера.. не помню.. в общем, его не было в сервисе. То есть это уже говорит о то, что отдел по записи и контролю качества с сервисом особо не общаются. В итоге попросили придти на следующий день, поо… – читать далее...
Самый прикол был в том, что они прямо у ресепшена стояли и рассуждали как эту личинку собирать то вообще. Кто из них умеет это делать? Вспомнили про случай, что ее собрали так, что с любого ключа можно было открыть. Потом бегали в сервис узнать кто может собрать.. вроде как нашелся один, но это не точно. Именно эту информацию клиенту автосервиса точно необходимо знать, особенно как можно потом любым ключем открывать!
В самом сервисе один мастер, который хоть что-то знает. И его постоянно дергали остальные «мастера» — «Посмотри здесь», «Глянь сюда», «Че думаешь?» итд. Сделали мне все за 3 часа. Флеш отдыхает.
Дальше была 2-ая часть: Когда мне позвонили из отдела качества и спросили меня: Все норм? Сказал как есть. После чего позвали на бесплатную диагностику — я отказался.... спустя 3—4 месяца снова позвали на бесплатную диагностику и вот мне тогда как раз была необходима дополнительная диагностика и я согласился. Как я мог?!
Ровелс (На Петроградке)
Спросил какой у них самый адекватный сервис. Направили на Петроградку.
Несколько раз уточнил у отдела кач-ва все ли будет хорошо? Не будет ли такого, что я приеду и меня банально не примут? Сказали: Да вы чоооо! Этот сервис оочень хороший!
И вот час «Х»: Я приезжаю — все всюду заставлено машинами. Поставил, где более было место, чтобы быстро сбегать спросить куда вообще ехать и можно ли здесь поставить, как тут же сзади подъезжает машина и из нее выглядывает он.. с сижкой на перевес. Далее диалог:
— вам чего?
— в сервис
— ну я конечно прекрасно понимаю, но тут проезд и «все такое»
— а куда вообще поставить?
— ну вон туда куда-нибудь *тычет куда-то назад*
Поставил машину кое как рядом с какими-то конусами. Выходя из машины вижу, как он поставил туда, судя по всему клиентскую машину, и тудаже еще поставилась 2-ая машина с женщиной за рулем. Норм у них проезд.
Спрашиваю:
— Куда идти-то? (уже негатив был со всей этой ситуации)
— Ща я к вам подойду… осталось еще только сплюнуть себе под ноги
спустя 5 минут.
— Что у вас?
— В подвеске стук
— У вас пружины пилены?
— Винты
— Я вас не приму
— Почему?
— Ну мы не сможем ее поднять…
Потому что, что??!?!?!? У вас лапки?! Абсолютно везде, даже в самых стремных разных сервисах и шиномонтажках спокойно и без всяких разговоров поднимали машину. А тут не смогут?!
Кстати, потом понял: Хорошо, что не приняли, а то бы еще хуже сделали.
Итог:
Самый отстойный и некомпетентный сервис, который я видел
Не шарящие менеджеры по работе с клиентами
Мастера вообще хз как там работают
P.S. Мастер с сигой на перевес: Погоняев Александр. Такое ощущение, что он пришел в сервис прямиком с авторынка.. или просто с рынка. Сторонитесь его, если не хотите испортить себе настроение.