Вид работ: ремонт электрооборудования

Перезвоните мне в течение 30 сек

Отзывы - вид работ - ремонт электрооборудования

  • Максим написал про это место 8 июля в 18:49 , отредактирован 9 июля в 8:10
    жаль нет 0 звезд, я не рекомендую никогда при никаких сложных обстоятельствах не обращаться в компанию РОВЕЛС, деньги гребут работы не выполняют, знания в автомобиле нулевые, максимум это УАЗики и «14» делать это их профиль. Приехали к ним с проблемой что генератор на высоких оборотах перестает заряжать аккумулятор «автомобиль Geely MK Cross», сказали снять поставить генератор 990р + 1450 снять/поставить отремонтировать генератор + защита картера на круг вышло 2578. Приехали к ним в 18—10, учитывая, что мы были одни до закрытия, непосредственно работать начали в 19—40 (полтора часа ходил под УАЗиком, создавали видимость работы) до 21—05, тянули время как могли. На обратном пути, как только выехали на КАД снова проблема едем на одном аккумуляторе, а это значит без дворников в дождь! К слову работы по ремонту производил не авто электрик, а слесарь по ремонту авто, свою работу он описал как «пропаял контакты, почистил и смазал» вот только забыл надеть защитный пластиковый кожух или не сообразил, как это сделать и сорвал защитную изоляцию с пучка проводов, которые идут к разъему. Позвонив на следующей день нас записали к электрику на понедельник, сказав, что можем привести машину вечером (деньги за предыдущий ремонт они якобы вернут) p/s деньги не вернули, аргументировав тем что работы были произведены… В итоге машина простояла весь понедельник они не нашли проблему за целый рабочий день, в вторник я приехав до звонка на СТО и наблюдая за работой оценил что к машине за 1 час никто не удосужился подойти (подобные проблемы были у ровелса и раньше на Петроградке, тогда меняли масло 4.5 часа). Обративших к мастеру она проводила в цех СТО сказав, что электрик второй день не может найти причин, электрик, судя по его реакции впервые узнал зачем эта машина тут стоит… рассказав проблему он бегло бросил взгляд сказав, что проблема в «КОЛЕНВАЛЕ» вопрос он знает, что это такое, через 5 минут он передумал и сказал, что «датчик коленвала»???? опять вопрос знает ли он где он находится, а где генератор? А потом вдруг оказалось, что ремень в субботу плохо натянули обратно, итого: подтянули ремень и якобы за счет компании заменили ролик натяжителя бесплатно (ремень натянули, но ролик как потом посмотрели остался старый) выехав домой и проехав еще меньше чем в первый раз на КАДе снова не заряжает. Обратно ехать никто не стал, записались в другой сервис на выходные. В 9 утра приехали на диагностику, в 9:15 диагноз необходимо заменить реле генератора (в простонароде таблетка) пока привезли деталь с магазина и установив на место вышло 660р работа и 1900 реле генератор, дешевле были, но срок поставки 3—4 дня, взяли по дороже и сейчас. Доехав до дома проблем не возникло все работает отлично!
    Мастер в другом сервисе сказал, что следов пайки, смазки, замены роликов не обнаружено, только сорванная защитная пластиковая крышка на генераторе. Вопрос за что мы заплатили 2578р? Оценка качества не звонила, позвонив на сто и передав информацию нам никто не позвонил из руководства.
  • Владимир Ковалёв оценил место на
    и написал про это место 5 марта 2017 в 15:44 , отредактирован 13 марта 2017 в 12:23
    Отдавал авто на ремонт, диагноз поставили в течение часа: накрылся бензонасос. Ок, тут же заказал новый (был в наличие), установку. Тк сейчас действуют акции, мне ещё пообещали диагностику подвески провести бесплатно. Составили наряд-заказ. По срокам, пообещали сделать, край, на завтрашний день.
    В итоге: Делали 4 дня (утруждать себя звонком, что бы сообщить о переносе сроков, сотрудники сервиса не стали). Когда дозвонился до мастера-электрика, оказалось, что насос он смог починить + поменял подгнившую проводку, обозначил новую сумму за работу. Ну хорошо, почил, так починил. Хотя крайне необычно, что сначала проводится ремонт, а уже пост-фактум сообщают, сколько денег нужно заплатить. В итоге, когда приехал за авто, мне уже назвали третью сумму. В частности: бесплатная диагностика подвески, заменилась на платный «осмотр на подъёмнике».
    Ну это всё мелочи. Самые ярки впечатления меня ждали через пару дней, когда я заглянул под капот, омывайки налить. В сервисе ЗАБЫЛИ УСТАНОВИТЬ НА МЕСТО ЗАЩИТУ КАРТЕРА.
  • Григорьев Г.Н. написал про это место в книге отзывов 28 сентября 2016
    Прошу поощрить электрика Разживина Дмитрия за ответственный и профессиональный подход к решению проблемы по ремонту. Сегодня проходил очередное ТО.