Вид работ: ремонт электрооборудования
243–1701 руб.
Электрооборудование, входящее в систему автомобиля, выполняет ряд важнейших функций: генератор преобразует механическую энергию двигателя в электрическую, аккумуляторная батарея — химическую в электрическую, стартер помогает запустить двигатель. Еще в него включаются системы зажигания, сигнальных устройств, освещения и аудиосистемы. Главной причиной неполадок в автоэлектрике называют потерю контактов, которая провоцирует их окисление и перегрев, подгорание проводов и поломку предохранителей. Дефекты главных частей электрооборудования могут привести к поломке всего автомобиля, но мастера автосервиса Элан-Моторс имеют возможность быстро исправить эту ситуацию.
- Категория 1
-
405 руб.
-
405 руб.
-
864 руб.
-
243 руб.
-
486 руб.
-
243 руб.
-
1242 руб.
-
648 руб.
-
243 руб.
-
945 руб.
-
972 руб.
- Категория 2
-
499.50 руб.
-
648 руб.
-
999 руб.
-
364.50 руб.
-
715.50 руб.
-
364.50 руб.
-
1336.50 руб.
-
810 руб.
-
243 руб.
-
1161 руб.
-
1161 руб.
- Категория 3
-
648 руб.
-
837 руб.
-
1080 руб.
-
459 руб.
-
972 руб.
-
459 руб.
-
1579.50 руб.
-
931.50 руб.
-
243 руб.
-
1215 руб.
-
1255.50 руб.
- Категория 4
-
783 руб.
-
1080 руб.
-
1161 руб.
-
540 руб.
-
1053 руб.
-
540 руб.
-
1701 руб.
-
1012.50 руб.
-
243 руб.
-
1377 руб.
-
1309.50 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 3
Мастер в другом сервисе сказал, что следов пайки, смазки, замены роликов не обнаружено, только сорванная защитная пластиковая крышка на генераторе. Вопрос за что мы заплатили 2578р? Оценка качества не звонила, позвонив на сто и передав информацию нам никто не позвонил из руководства.
В итоге: Делали 4 дня (утруждать себя звонком, что бы сообщить о переносе сроков, сотрудники сервиса не стали). Когда дозвонился до мастера-электрика, оказалось, что насос он смог починить + поменял подг… – читать далее...
Ну это всё мелочи. Самые ярки впечатления меня ждали через пару дней, когда я заглянул под капот, омывайки налить. В сервисе ЗАБЫЛИ УСТАНОВИТЬ НА МЕСТО ЗАЩИТУ КАРТЕРА.