Шиномонтаж: шиномонтаж

Перезвоните мне в течение 30 сек

Отзывы - шиномонтаж - шиномонтаж

  • Максим написал про это место 8 июля в 18:49 , отредактирован 9 июля в 8:10
    жаль нет 0 звезд, я не рекомендую никогда при никаких сложных обстоятельствах не обращаться в компанию РОВЕЛС, деньги гребут работы не выполняют, знания в автомобиле нулевые, максимум это УАЗики и «14» делать это их профиль. Приехали к ним с проблемой что генератор на высоких оборотах перестает заряжать аккумулятор «автомобиль Geely MK Cross», сказали снять поставить генератор 990р + 1450 снять/поставить отремонтировать генератор + защита картера на круг вышло 2578. Приехали к ним в 18—10, учитывая, что мы были одни до закрытия, непосредственно работать начали в 19—40 (полтора часа ходил под УАЗиком, создавали видимость работы) до 21—05, тянули время как могли. На обратном пути, как только выехали на КАД снова проблема едем на одном аккумуляторе, а это значит без дворников в дождь! К слову работы по ремонту производил не авто электрик, а слесарь по ремонту авто, свою работу он описал как «пропаял контакты, почистил и смазал» вот только забыл надеть защитный пластиковый кожух или не сообразил, как это сделать и сорвал защитную изоляцию с пучка проводов, которые идут к разъему. Позвонив на следующей день нас записали к электрику на понедельник, сказав, что можем привести машину вечером (деньги за предыдущий ремонт они якобы вернут) p/s деньги не вернули, аргументировав тем что работы были произведены… В итоге машина простояла весь понедельник они не нашли проблему за целый рабочий день, в вторник я приехав до звонка на СТО и наблюдая за работой оценил что к машине за 1 час никто не удосужился подойти (подобные проблемы были у ровелса и раньше на Петроградке, тогда меняли масло 4.5 часа). Обративших к мастеру она проводила в цех СТО сказав, что электрик второй день не может найти причин, электрик, судя по его реакции впервые узнал зачем эта машина тут стоит… рассказав проблему он бегло бросил взгляд сказав, что проблема в «КОЛЕНВАЛЕ» вопрос он знает, что это такое, через 5 минут он передумал и сказал, что «датчик коленвала»???? опять вопрос знает ли он где он находится, а где генератор? А потом вдруг оказалось, что ремень в субботу плохо натянули обратно, итого: подтянули ремень и якобы за счет компании заменили ролик натяжителя бесплатно (ремень натянули, но ролик как потом посмотрели остался старый) выехав домой и проехав еще меньше чем в первый раз на КАДе снова не заряжает. Обратно ехать никто не стал, записались в другой сервис на выходные. В 9 утра приехали на диагностику, в 9:15 диагноз необходимо заменить реле генератора (в простонароде таблетка) пока привезли деталь с магазина и установив на место вышло 660р работа и 1900 реле генератор, дешевле были, но срок поставки 3—4 дня, взяли по дороже и сейчас. Доехав до дома проблем не возникло все работает отлично!
    Мастер в другом сервисе сказал, что следов пайки, смазки, замены роликов не обнаружено, только сорванная защитная пластиковая крышка на генераторе. Вопрос за что мы заплатили 2578р? Оценка качества не звонила, позвонив на сто и передав информацию нам никто не позвонил из руководства.
  • Александр оценил место на
    и написал про это место 8 февраля в 14:08 , отредактирован 8 февраля в 19:25
    Внимание! Очень много букаф! Итог внизу

    Ровелс (На Хасанской). Меня туда направила моя страховая. Чинить личинку замка в двери. Как же я пожалел, что связался с ними. Мало того, приходилось вызванивать (пинговать их) по статусу заказа детали, так еще в итоге записали на день когда «кладовщика» или мастера.. не помню.. в общем, его не было в сервисе. То есть это уже говорит о то, что отдел по записи и контролю качества с сервисом особо не общаются. В итоге попросили придти на следующий день, пообещали что как приеду к 10 — сразу все достанем и мастер сделает… Стоит ли говорить о том, что в 10 часов ничего не произошло? Меня просто посадили «ожидать» в пустом одиноком здании бывшего автоцентра.. не хватало только еще «перекати-поле». Ради спортивного интереса без каких либо движений со своей стороны прождал до половины 11го. Потом пошел спросить: как дела? Мне принесли конструктор-лего личинки замка. P.S. Если бы я сам не пошел и не спросил, сколько бы еще я мог просидеть в ожидании, учитывая, что там я был единственным клиентом?

    Самый прикол был в том, что они прямо у ресепшена стояли и рассуждали как эту личинку собирать то вообще. Кто из них умеет это делать? Вспомнили про случай, что ее собрали так, что с любого ключа можно было открыть. Потом бегали в сервис узнать кто может собрать.. вроде как нашелся один, но это не точно. Именно эту информацию клиенту автосервиса точно необходимо знать, особенно как можно потом любым ключем открывать!

    В самом сервисе один мастер, который хоть что-то знает. И его постоянно дергали остальные «мастера» — «Посмотри здесь», «Глянь сюда», «Че думаешь?» итд. Сделали мне все за 3 часа. Флеш отдыхает.

    Дальше была 2-ая часть: Когда мне позвонили из отдела качества и спросили меня: Все норм? Сказал как есть. После чего позвали на бесплатную диагностику — я отказался.... спустя 3—4 месяца снова позвали на бесплатную диагностику и вот мне тогда как раз была необходима дополнительная диагностика и я согласился. Как я мог?!

    Ровелс (На Петроградке)
    Спросил какой у них самый адекватный сервис. Направили на Петроградку.
    Несколько раз уточнил у отдела кач-ва все ли будет хорошо? Не будет ли такого, что я приеду и меня банально не примут? Сказали: Да вы чоооо! Этот сервис оочень хороший!

    И вот час «Х»: Я приезжаю — все всюду заставлено машинами. Поставил, где более было место, чтобы быстро сбегать спросить куда вообще ехать и можно ли здесь поставить, как тут же сзади подъезжает машина и из нее выглядывает он.. с сижкой на перевес. Далее диалог:

    — вам чего?
    — в сервис
    — ну я конечно прекрасно понимаю, но тут проезд и «все такое»
    — а куда вообще поставить?
    — ну вон туда куда-нибудь *тычет куда-то назад*

    Поставил машину кое как рядом с какими-то конусами. Выходя из машины вижу, как он поставил туда, судя по всему клиентскую машину, и тудаже еще поставилась 2-ая машина с женщиной за рулем. Норм у них проезд.

    Спрашиваю:
    — Куда идти-то? (уже негатив был со всей этой ситуации)
    — Ща я к вам подойду… осталось еще только сплюнуть себе под ноги

    спустя 5 минут.

    — Что у вас?
    — В подвеске стук
    — У вас пружины пилены?
    — Винты
    — Я вас не приму
    — Почему?
    — Ну мы не сможем ее поднять…

    Потому что, что??!?!?!? У вас лапки?! Абсолютно везде, даже в самых стремных разных сервисах и шиномонтажках спокойно и без всяких разговоров поднимали машину. А тут не смогут?!

    Кстати, потом понял: Хорошо, что не приняли, а то бы еще хуже сделали.


    Итог:
    Самый отстойный и некомпетентный сервис, который я видел
    Не шарящие менеджеры по работе с клиентами
    Мастера вообще хз как там работают

    P.S. Мастер с сигой на перевес: Погоняев Александр. Такое ощущение, что он пришел в сервис прямиком с авторынка.. или просто с рынка. Сторонитесь его, если не хотите испортить себе настроение.
  • Алина написала про это место в книге отзывов 1 ноября 2017
    Приезжала на сезонную замену шин. Не смотря на ежегодную очередь мастера работали очень ыбстро, хочется их поблагодарить за это.
    Хочется поблагодарить за бесплатные наклейки, их сейчас нигде в городе не найти.